Великий пост (латынь: Quadragesima: сороковая) является торжественным религиозным соблюдением в христианском литургическом календаре, который начинается в Пепельную среду и заканчивается примерно через шесть недель, до Пасхи. Цель Великого поста — приготовление верующего к Светлому Христову Воскресенью через молитву, совершение покаяния в грехах, умерщвление плоти, милостыню и самоотречение. Это событие наблюдается в англиканской, Восточной православной, лютеранской, методистской и католической церкви. Некоторые анабаптистские и евангельские храмы также соблюдают пост. Его институциональная цель усиливается в ежегодном праздновании Страстной недели, отмечая смерть, погребение и воскрешение Иисуса, в котором упоминаются традиции и события Нового Завета начиная с Вербного воскресенья, распятия в Страстную пятницу. Что в конечном счёте достигает кульминации в радостном празднике на Пасху в Воскресении Иисуса Христа.

Многие христиане Многие христиане совершают пост, а также отказываются от некоторых предметов роскоши, чтобы воспроизвести жертву путешествия Иисуса Христа в пустыню на 40 дней. Многие христиане также соблюдают постную духовную дисциплину, такую как чтение ежедневной молитвы или по усопшим, чтобы приблизиться к Богу. Часто наблюдается преданное поминовение Христа, Несение креста и его казни. Многие римско-католические и некоторые протестантские церкви снимают цветы со своих алтарей, в то время как распятия, культовые статуи и другие сложные религиозные символы часто завуалированы фиолетовыми тканями в торжественном исполнении этого мероприятия. На протяжении всего христианства некоторые приверженцы отмечают сезон традиционным воздержанием от употребления мяса, особенно среди католиков.

Пост обычно описывается как прочный в ознаменование 40 дней, проведенных Иисусом в пустыне, согласно Евангелиям от Матфея, Марка и Луки, прежде чем начать свое общественное служение, в течение которого он терпел искушения сатаны.

Страстная неделя и сезон Великого поста, в зависимости от деноминации и местного обычая, заканчиваются пасхальным бдением на закате в субботу, утром в Светлое воскресение или в полночь между ними.

Этимология

Этимология событияАнглийское словосочетание «Великий пост» — это сокращенная форма древнеанглийского len «десять», что означает «весенний сезон», поскольку с голландского языка родственный ленте (Old Dutch lentin) все еще существует сегодня. Датский термин на немецком языке, lenz (High German lenzo) также связан. Согласно Оксфордскому английскому словарю, более короткая форма («старогерманский тип * laŋgito -, * laŋgiton -) кажется производным от * laŋgo- долго… и может иметь отношение к удлинению дней, характеризующих сезон весны. Происхождение элемента — en менее понятно: оно может быть просто суффиксом, или lencten первоначально является соединением * laŋgo — ‘long’ и, в противном случае нетрудным словом * — tino, что означает «день».

На языках, на которых раньше было установлено христианство, например, на эллинском и латинском, термин означает период, предшествующий 40-му дню до Пасхи. В современном греческом дефиниция Σαρακοστή, получена из более раннего Τεσσαρακοστή, что означает «сороковой». Соответствующее слово на латыни, quadragesima («40-я»), является источником понятия, используемого на латинских языках, а также в некоторых других: например, хорватский коризма, французский — каре, ирландский — карг, итальянский quaresima, португальский quaresma, албанский kreshma, Румынский păresimi, испанский cuaresma, баскский garizuma и валлийский rawys.

На других языкахНа других языках используемое имя относится к активности, связанной с сезоном. Таким образом, это называется «период голодания», в Чехии (postní доба), немецкий (Fastenzeit) и норвежский (прикрепляет / fastetid), и это называется «Великоговение» в польском (Вельки пост) и русском (Четыредесятница — Велики сообщение).

Термины, используемые в Филиппинах, — куваресма (от испанского) и Махал-на-Арау («драгоценные / большие дни»). Последний также применяется специально для Страстной недели.

Продолжительность и традиции

Разнообразные христианские деноминации вычисляют 40 дней по-разному. То, как они соблюдают апастию также отличается.

Римский католицизм

Римский католицизмЗдесь обряд Великого поста начинается в Пепельную среду и заканчивается в субботу. Это составляет 46 дней. Что включает в себя 6 воскресений, которые не считаются частью воздержания, потому что седьмой день недели является периодом празднования для католиков.

В Амбродском обряде Великий пост начинается в воскресенье, которое следует за тем, что отмечается как пепельная среда в остальной части Латинской католической церкви. Заканчивается, как в Римском обряде, но не Великим Четвергом, таким образом, составляет 40 дн., считая воскресенья. Начало — Чистый понедельник, первый будний день в Великом Посте. Специальная Пепельная среда быстро переносится в 1-ю пятницу Амвросийской апастии. До тех пор, пока этот обряд не был пересмотрен Сен- Шарлем Борромео, литургия 1-го воскресенья Четыредесятницы являлась праздничной и отмечалась в белых облачениях с повторением Глории в Эксельсисе и Аллилуи, в соответствии с рекомендацией Матфея 6:16: «Когда вы соблюдаете безпищие, не выглядите мрачным».

Этап Великоговения, наблюдаемый в Азиатских Католических Церквах, соответствует периоду в других храмах Ориентального Христианства, которые имеют сходные традиции.

Восточное православие и византийский обряд

Восточное православие и византийский обрядВ данной культуре, т. е. Восточнохристианской это время воздержания (греч. Μεγάλη Τεσσαρακοστή или Μεγάλη Νηστεία, что означает «Великие 40 дней» и «Большой пост» соответственно), является самым важным сезоном в церковный год.

Этот период включает воскресные воскресенья и начинается в Чистом понедельнике, и за ними сразу же следуют то, что считается периодом поста, Суббота Лазарь и Вербное воскресенье, которые, в свою очередь, сразу идут по Страстной неделе. Великий пост заканчивается только после Пасхальной Божественной литургии.

Восточная Православная Церковь поддерживает традиционное учение о посте. Порядки для ограничений — монашеские. Аскетизм в Христианской Религии это более чем просто отказ от определенных продуктов. Во время Великой апастии верующие чаще произносят молитвы и делают духовные упражнения, нередко ходят на церковные службы, углубляют изучение Священных Писаний и трудов отцов Церкви. А также ограничивают себя в развлечениях и тратах и сосредотачиваются на благотворительности и добрых делах.

Восточное православие

Восточное православиеСреди ориентальных верующих существуют различные местные традиции в отношении Великого поста. Те, кто использует александрийский календарь, т.е. коптские православные и католики, абиссинский, эритрейские церкви, соблюдают пост восемь недель.

В эфиопском христианстве воздержание (часть) длится 55 дней до Пасхи (Фасика), хотя оно делится на три отдельных периода: Цоме Хиркал, восемь дней, причастный ранней христианской фигуре. Цоме Арба, 40 дней Великоговения и Цоме Химамат, семь дней, посвященных Святой неделе. Пост включает в себя непринятие пищи животного происхождения (мясо, молочные продукты и яйца) и отказ от приема еды или питья до 3:00 вечера. Эфиопские преданные также могут ограничивать сексуальную активность и употребление алкоголя.

Как и в Восточных Православных Церквях, дата Пасхи высчитывается по Юлианскому календарю и обычно происходит позже праздника согласно Григорианскому Численнику, используемому католическими и евангельскими церквями.

Протестантизм и западное православие

Протестантизм и западное православиеОдин подсчет состоял в том, что сезон Четыредесятницы длится от Пепельной среды до Святой Субботы. Этот расчет составляет Великий пост в течение последних 46 дней, при условии, что включены 6 воскресений, но только 40, если они исключены. Поскольку в Великом Постаре нет обязанности поститься в эти шесть дней. Это определение по-прежнему относится к англиканской, лютеранской, методистской и православной церкви Западного обряда.

Другие связанные периоды голодания

Сезон Великого Поста начинается в Эш-Среду, в первую очередь общественным наложением пепла. Христианский священник налагает золу на военно-морской флот Соединенных Штатов.

Число 40 имеет много библейских ссылок:

  • Моисей провел 40 дней на горе Синай с Богом (Исход 24:18)
  • Илия скоротал 40 дней и ночей пешком до горы Хорив (1 Царств 19: 8)
  • Господь послал 40 дней и ночей дождя в великом потопе Ноя(Бытие 7: 4)
  • Еврейские люди бродили 40 лет в пустыне, путешествуя на Землю Обетованную(Числа 14:33)
  • Пророчество Ионы о суде дало 40 дней городу Ниневии, чтобы покаяться или быть уничтоженным (Иона 3: 4).
  • Иисус ушел в пустыню, где соблюдал апастию в течение 40 дней, и был испытуем диаволом (от Матфея 4: 1–2, Марка 1: 12–13, Луки 4: 1–2). Он преодолел все три искушения сатаны, сославшись на Священное Писание, после чего демон оставил его, ангелы предназначались Иисусу, который начал Его служение. Христос далее сказал, что Его ученики должны поститься «когда жених будет взят от них» (Матфея 9:15), ссылка на его Страсть.
  • Поскольку, по-видимому, апостолы воздерживались, когда они оплакивали смерть Иисуса, христиане обычно соблюдали ограничения во время ежегодного поминовения его погребения.
  • Это традиционное убеждение, что Иисус находился 40 часов в гробнице, что привело к 40 ч. полного поста, которые предшествовали празднованию Пасхи в ранней Церкви (библейская ссылка на «3 дня в могиле»понимаются ими как охватывающие, с пятницы до раннего утра в воскресенье, а не три 24-часовых периодов времени). Некоторые христианские деноминации, такие как «Интернешнл Интернешнл» и «Логосская апостольская церковь», а также англиканский ученый Е.В.Буллингер в «Сопровождающей Библии», считают, что Христос был в могиле в общей сложности 72 часа, что отражает тип Ионы во чреве кита.
Одной из самых важных церемоний на Пасху является крещение посвященных. Первоначальный пост был сделан оглашенным, чтобы подготовить их к приему этого таинства.

период воздержания от Страстной пятницы до праздника был продлен до шести днейПозже, период воздержания от Страстной пятницы до праздника был продлен до шести дней, чтобы соответствовать шестинедельным тренировкам, необходимым для того, чтобы дать окончательное указание тем новообращенным, которые должны были креститься.

Преобразовываясь в католичество, следовало строгое оглашение или период обучения и дисциплины до крещения. В Иерусалиме в конце четвертого века занятия проводились в течение Великого поста по три часа каждый день. С легализацией христианства (по Миланский эдикту) и его последующего введения в качестве государственной религии в Римской империи, ее характер был под угрозой большого притока новых членов. В ответ ежегодно от всех христиан требовались ограничения и практики самоотречения как для проявления солидарности с оглашенными, так и для их собственной духовной пользы.

Связанные обычаи

Статуи и значки, завуалированные фиолетовыми саванами для Страсти в церкви Святого Панкраса, Ипсуич, Англия

Связанные обычаиТрадиционно 40 дней в Великоговенье отмечены голодом как от еды, так и от празднеств, а также другими актами покаяния. Три традиционных практики, которые необходимо принять во время этого периода, — молитва (справедливость к Богу), пост (объективность к себе) и милостыня (правильность в отношении соседей).

Однако в настоящий момент наблюдатели отказываются от участия в пороках и часто вкладывают время или деньги в благотворительные цели или организации.

Кроме того, некоторые верующие добавляют регулярную духовную дисциплину, чтобы приблизиться к Богу, например, читать постное ежедневное преданное. Другая практика, обычно добавляемая, — это пение гимна Стабат Матер в определенных группах. Среди филиппинских католиков также отмечается чтение страсти Иисуса Христа под названием Пассинг Махал. В некоторых христианских странах наблюдаются великие религиозные процессии и культурные обычаи, как верная попытка посетить семь церквей во время Страстной недели в честь Иисуса Христа, направляющегося на гору Голгофа.

Во многих богослужебных христианских вероисповеданияхВо многих богослужебных христианских вероисповеданиях, Страстной пятнице, Святой Субботе и Светлом воскресении формируется Пасхальное Триденствие. Великий пост — это горький сезон, который обязательно заканчивается выдающимся празднованием Дня Христова. Таким образом, это известно в восточных православных кругах как сезон «Яркой печали». Это период нерадостной рефлексии, которая прерывается по воскресеньям.

Освобождение Глории и Аллилуии

Глорию в Excelsis Део, которую, как правило, читают или поют по воскресеньям в мессе в римском и англиканском обряде, опускается в 7-й день недели Великого поста, но по-прежнему используется на торжествах и праздниках и на специальных празднованиях. Некоторые массовые композиции были написаны, в частности, для Великого поста, такие как «Мисгала» Майкла Гайдна, «Квадрагезима», ре минор, а для скромных сил — только хор и орган. Глория используется в Великий четверг, под аккомпанемент колоколов, которые затем замолкают до тех пор, пока песнь не станет в отличном состоянии от пасхального бдения.

Римский обряд связывает Аллилуию с радостьюРимский обряд связывает Аллилуию с радостью и полностью игнорирует ее во время Великого поста не только на мессе, но и в часы Литургии, а также за ее пределами. До 1970 года опущение затевалось с Septuagesima. Слово «Аллилуйя» в начале и в конце Аккламации перед Евангелием на мессе заменяется другой фразой. До 1970 она вся была опущена и заменена Трактом. Опять же, до 1970 слово «Аллилуйя», обычно добавляемое в «Глорию Патриар» в начале каждого Часа литургии, заменялось фразой «Laus tibi», «Domine», «rex aeternae gloriae»(Хвала тебе, Господи, царь вечной славы). Теперь оно просто опускается.

До тех пор, пока Амброзийский обряд не пересмотрел Сен- Шарль Борромео, литургия Первого воскресенья Великого поста являлась праздничной, отмеченной воспеванием Глории и Аллилуии в соответствии с рекомендацией в Евангелии от Матфея 6:16: «Когда вы поститесь, не выглядите мрачно».

В Византийском обряде Глория (Великая доксология) по-прежнему используется в своем обычном месте в служении «Утреня», и Аллилуия появляется все чаще, заменяя «Бога-Господа».

Прикрывание религиозных образов

Прикрывание религиозных образовВ некоторых благочестивых католических странах перед вторым Ватиканским собором культовые объекты были завуалированы в течение всех 40 дней Великого поста. Несмотря на то что в Соединенных Штатах Америки, пожалуй, редкость, эта благочестивая практика постепенно наблюдается в Гоа, Индии, Мальте, Перу, на Филиппинах (последняя только на протяжении всей Страстной недели, за исключением процессуальных образов), а также в Испанских городах: Барселона, Малага и Севилья. В Ирландии, до Ватикана II, когда обедневшие сельские католические монастыри и приходы не могли позволить себе пурпурные ткани, они прибегали либо к удалению статуй вообще, либо, если изваяния были слишком тяжелыми или назойливыми, поворачивали их лицом к стене. Как популярный обычай, 14 станций крестовых бляшек не завуалированы.

Завуалированный алтарь-крест в англиканском Епископальном соборе Святой Марии, Мемфис, Теннесси

Распятия, сделанные до времени Франциска Ассизского, не имели тела (тела Христа) и поэтому были украшены драгоценными камнями, которые назывались Крукс Геммате. Чтобы верующие не поклонялись распятиям, украшенным орнаментом, его накрывали королевскими фиолетовыми тканями. Позже этот тон развился как цвет покаяния и траура.

Дальнейшие литургические изменения в современности уменьшили такие соблюдения до последней недели Passiontide. В приходах, которые могли позволить себе лишь небольшое количество материала такого окраса, были завуалированы только головы статуй. Если никакие лиловые ткани не предоставлялись вообще, тогда религиозные скульптуры и образы поворачивались к стене. Цветы всегда удалялись как знак торжественного траура.

Все статуиВ формах Римского обряда до 1970 года последние две недели Великого поста были известны как Стратистед, период, начинающийся в Пятое воскресенье Четыредесятницы, который в 1962 году в римском миссале назывался Первым воскресеньем в Страсти и в раннем издании Страстное Воскресенье. Все статуи (а также картины Англии) в церкви традиционно были завуалированы фиолетовыми тканями. Это рассматривалось как в соответствии с Евангелием того воскресного дня (Иоанна 8: 46–59), в котором Иисус «спрятался» от народа.

Маскировка Распятия на высоком алтаре. Приход Святого Мартина, Вюртемберг, Германия

Возможно, частично, из-за общего упадка благочестия и богато украшенных католических произведений во многих церквях Соединенных Штатов Америки, после Второго Ватиканского Собора, необходимость скрывать статуи или кресты становилась все более неуместной и некоторые епархиальные епископы считались ненужными. В результате вуали были удалены при пении Глории в Excelsis Deo во время пасхального бдения. В 1970 году название «Passiontide» было отброшено, хотя последние две недели заметно отличаются от остальной части сезона, а продолжение традиции завуалированных изображений остается на усмотрение конференции епископов страны или даже отдельных приходов как того желают пасторы.

В фиолетовомВ Страстную пятницу англиканские, лютеранские и методистские церкви использовали для завесы темные ткани «все рисунки, уставы и крест покрывались траурным черным», «алтарь и его материи также заслоняли этим цветом, а свечи тушили». Затем «на смену является белый на восходе солнца в пасхальное воскресенье». Однако, большинство англиканских церквей теперь используют фиолетовые ткани для покрытия креста и т. д.

Пред-Lenten фестивали

Карнавальные торжества, которые во многих культурах традиционно предшествуют Великому посту, рассматриваются как последняя возможность избытка до Великоговенья. Некоторые из самых известных являются Карнавал в Барранкильей, Санта — Крус — де — Тенерифе, в Венеции, Кельне, в Новом Орлеане Mardi Gras, в Рио — де — Жанейро, а также Тринидад и Тобаго.

МасленицаДень, предшествующий Великому Посту, называется по-разному — Марди Гра («Толстый вторник»), «Блин» или «Масленица». Иногда это пик фестиваля до лент, но в основном люди заняты подготовкой к Великому Посту. Наблюдения варьируются от одной культуры к другой и даже от города к иному.

Первоначально в Ливане и Сирии последний четверг предыдущего поста назывался «Khamis el zakara». Для католиков это означало — день памяти мертвых. Однако, закхара (т.е. «воспоминание», на арабском языке) постепенно заменялась сакарой (т.е. «напиваться»), и поэтому этот случай стал известен как Khamis el sakara, в котором празднующие балуются алкогольными напитками.

Пост и воздержание

Пост и воздержаниеБезпищие во время Четыредесятницы было более заметным в древности, чем сегодня. Сократ Схоластис сообщает, что в некоторых местах все продукты животного происхождения были строго запрещены, а другие разрешали рыбу и птицу, третьи возбраняли фрукты и яйца, а четвертые допускали только хлеб. В некоторых местах наблюдатель воздерживался от еды в течение целого дня до вечера.

Для латинских католиков, к началу XX века теоретическая обязанность быстрого покаяния в течение Великого поста, кроме воскресенья, заключалась в том, чтобы принимать только один полный прием пищи в день. Кроме того, вечером было разрешено меньше еды, называемое сортировкой, а утром — чашка какого-то напитка, сопровождаемого небольшим кусочком хлеба. На практике это обязательство, которое было предметом обычаев, а не письменности, строго соблюдалось.

В 1917 Кодекс канонического права позволил полный обед на разгрузочный день, который можно принять в любое время и должен быть дополнен двумя параметрами сортировки, с количеством и качеством пищи, которая будет определена местным обычаем. Покойный пост заканчивался в субботу в полдень. Только те, кто в возрасте от 21 до 59 лет, были обязаны поститься. Как и во всех простых церковных законах, особые трудности, такие как напряженная работа или болезнь, отклонялись от соблюдения, и разрешение от закона могло быть предоставлено епископом или приходским священником. В дополнение к голоданию, воздержание от мяса должно было наблюдаться в пепельную среду, а также по пятницам и субботам в Великом посте.

Эмпирическое правило состоит в том, что два сопоставления не должны дополнять эквивалент другой еды. Скорее всего, этого было «достаточно для поддержания силы, но не хватало для удовлетворения голода».

Апостольская конституция PaeniteminiАпостольская конституция Paenitemini от 17 февраля 1966 г. уменьшила разгрузочные дни до двух: Ash среда и Страстная пятница, и позволила епископским конференциям «заменить абстиненции полностью или частично другими формами покаяния и особенно благотворительностью и упражнениями благочестия». Это было сделано в Кодексе законов о каноне 1983 года, который делал обязательный пост для лиц в возрасте от 18 до 59 лет и воздержание от 14 лет и выше.

Конференция ирландских католических епископов разрешила прочим формам петиции в пятницу заменить воздержание от мяса, будь то Великий или другой пост, предлагая альтернативы, такие как отказ от иной пищи или от алкоголя и курения. Следовало прилагать особые усилия к участию в семейной молитве или на мессе, в создании Крестовозов или помогать бедным, больным, старым или одиноким. Конференция католических епископов Англии и Уэльса сделала аналогичное постановление в 1985, но в 2011 году приняла решение восстановить традиционное круглое пятничное воздержание от мяса. В США Конференция католических епископов сохранила это правило только во время Великого поста.

В раннем Средневековье яйца, молочные продукты и плоть обычно запрещались. В пользу традиционной практики, наблюдаемой как на Востоке, так и на Западе, Фома Аквинский утверждал, что «они доставляют больше удовольствия, чем, например, рыба, и сильнее питают организм человека, так что из их потребления получается больший избыток, доступный для семенного вещества, которое при обилии становится стимулом к похоти». Аквинский также санкционировал потребление конфет во время Великого поста, поскольку «сахаристые специи» были, по его мнению, пищеварительными средствами наравне с медициной, а не с едой.

Картина маслом «Борьба между карнавалом и постом»Пробуждение против карнавала представлено толстяком на пивной бочке, которая носит огромный мясной пирог в качестве головного убора. Пост представлен тонкой изможденной женщиной на телеге, несущей поесть пообещав: мидии, крендели с солью и вафли. Картина маслом «Борьба между карнавалом и постом» Питера Брейгеля Старшего (около 1558–1559).

В Испании бык Священного Крестового похода (периодически возобновлявшийся после 1492 года) разрешал потребление молочных продуктов и яиц во время Великого поста в обмен на вклад в дело Крестового похода.

Гиральдус Камбренсис, в своем Маршруте архиепископа Болдуина через Уэльс, сообщает, что «в Германии и в арктических регионах» «великие и религиозные люди» питаются хвостами бобров из-за его поверхностного сходства со «вкусом и цветом» рыбы. В то время этих животных водилось очень много в Уэльсе.

В нынешних западных обществах практика значительно ослаблена. Хотя в восточных православных и католических церквях воздержание от всех продуктов животного происхождения, включая яйца, рыбу, домашнюю птицу и молоко, полученное от скотины, (например, коровы и козы, в отличие от напитка кокосовых орехов и соевых бобов) по-прежнему широко практикуется. Исходя из этого, когда соблюдается Великий пост (45 дней в византийском обряде), в пищу можно употреблять только вегетарианские яства.

В Западной католической церквиВ Западной католической церкви обязательство безпищия не распространяется на все будни Великого поста (40 дн.), а только на сушу в среду и в Страстную пятницу. В традиции этой части католической церкви воздержание от употребления какой-то формы еды (как правило, мяса, но не молочных или рыбных продуктов) разнится с постом. Апастия предполагает наличие в течение дня только одного правильного приема пищи с двумя «сортиментами», легкие немясные блюда, достаточные для поддержания силы, но не суммирования до эквивалента полной еды. В принципе, ограничение должно соблюдаться в Эш-Среду и каждую пятницу года, которая не является торжественностью (литургический день пиршества самого высокого ранга). Но в каждой стране епископская конференция может определить форму, которую она должна принять, возможно, заменяя воздержание другими видами покаяния.

Настоящее каноническое законодательство по этим вопросам следует Апостольской конституции 1966 от Папы Павла VI, Paenitemini, в котором он рекомендовал, что голодание уместно в нынешней экономической ситуации, и что всем католикам следует добровольно приходить к этому. Он также позволил заменить пост молитвой и благотворительностью в странах с более низким уровнем жизни. Закон аскетизма применим к людям от 14 лет и старше, а также к тем, кому есть 18 и еще не достиг 60. Больные и испытывающие особые потребности, освобождаются, а диспенсации, которые бывают более широкими за пределами
Четыредесятницы предоставляются конференциями или отдельными епископами.

Четыредесятницы предоставляются конференциямиДаже во время Великого поста, правило о торжественности сохраняется, так что обязательство пятничного воздержания не применяется 19 и 25 марта, когда торжества святого Иосифа и Благовещения отмечаются в эти даты. То же самое относится ко Дню Святого Патрика, который считается торжественным во всей Ирландии, а также в епархиях, в которых мученик Патрик является главным святым покровителем. В некоторых других местах, где есть сильные ирландские традиции в католической общине, на этот день предоставляется диспенсация. В Гонконге, где Эш-Среда часто совпадает с празднованиями китайского Нового года, гуляние предоставляется по законам воздержания, и верующих призывают использовать какую-то другую форму покаяния.

После протестантской Реформации в лютеранской церкви «церковные ордена XVI века сохранили соблюдение поста, а народ следовал этому сезону с безмятежным, серьезным отношением».

молитвенная книга Святого АвгустинаВ англиканской церкви, молитвенная книга Святого Августина, гласит, что пост «обычно означает не более, чем легкий завтрак, один полный обед и половину ужина, на сорок дн. Великого поста». В нем также говорится, что «основные Быстрые Дни Пепельной среды и Страстной Пятницы, как указывает Американская молитвенная книга, более строги в обязанности, хотя и не соблюдаются, чем другие Быстрые Дни, и поэтому не следует ими пренебрегать, за исключением случаев серьезной болезни или другой необходимости абсолютного характера».

Во многих благочестивых католических странах религиозные процессии, такие как Великий пост, часто сопровождаются военным конвоем как для безопасности, так и для парадов. Сеута, Испания

Традиционно, в воскресенье и в течение часов до восхода солнца и после заката некоторые церкви, такие как епископаты, допускают «перерывы» в обещаниях Великого поста. Для католиков, покаянный покойный сезон приходит к концу после мессы Святого Воскресенья. Православные христиане также заканчивают свой пост Пасхальным бдением — службыПасхальным бдением — службы, которая начинается около 23:00 в субботу, и которая включает в себя празднование Божественной литургии святого Иоанна Златоуста. В конце служения священник благословляет сыр, яйца, мясо и другие продукты, от которых верующие воздерживались от наступления Великого поста.

Более поздние традиции и литургические практики встречаются реже. Они менее обязывающие и иногда несуществующие среди некоторых либеральных и прогрессивных христиан, поскольку обычно не подчеркивают благочестия и умерщвление плоти как значительную добродетель. Больший акцент на ожидании пасхального воскресенья часто поощряется больше, чем покаяние Великого Поста или Страстной недели.

Некоторые христиане, а также светские группы интерпретируют апастию в благоприятном тоне, а не как отказ, она способствуют таким причинам, как экологическое управление и улучшение здоровья. Даже некоторые атеисты находят ценность в христианской традиции и соблюдают Большой пост.

Освещение в СМИ

Во время Великоговения BBC Radio обычно транслирует серию передач под названием «Переговоры о Великом Посте». Эти 15-минутные программы, как правило, транслируются в среду и содержат различные динамики.

Храм Гроба Господня, Старый Иерусалим на горе Голгофе , где как утверждает традиция 

Храм Гроба Господня, Старый Иерусалим на горе Голгофе , где как утверждает традиция был распят и умер Иисус

В течение сезона воздержания имеется несколько священных дней:

  • Пепельная среда — первые сутки Великого Поста в Римской и в большинстве основных Реформатских и протестантских традиций.
  • В Амброзийском и Мосарабском обряде нет Пепельной среды: Четыредесятница начинается в первое воскресенье, и безпищие в 1-й понедельник.
  • Квасиды в этот период несут латинские имена в немецком лютеранстве, происходившем с начала воскресного интроверта . 1-я называется Invocabit, вторая Reminiscere, третья Oculi, 4 — Laetare, 5 — Judica, шестая Вербное воскресенье.
  • Четвертое вскр. в Великом Посте, которое знаменует собой промежуточную точку между Пепельной средой и Пасхальным воскресеньем, упоминается как «Laetare Sunday» англиканцами, католиками и многими другими христианами из-за традиционного входа «Антифон мессы». Имеет «праздничный »характер дня (так как laetare на латыни означает«радоваться»), священник, дьякон и подиакон имеют возможность носить облачения розового цвета вместо фиалки.
  • Кроме того, четвертое вскр., «Материнское воскресенье», которое стало известно как День мамы в Соединенном Королевстве и повод для почитания родительниц, имеет свое происхождение в праздновании XVI века Матери-Церкви.
  • Пятое вскр. в Великом Посте также известное в некоторых деноминациях как Страстное воскресенье(и в остальных относится к Вербному воскресенью), отмечает начало Passiontide.
  • Шестое вскр., обычно называемое Вербное Воскресенье, знаменует собой зачин Страстной недели, последней недели апастии, прямо предшествующей Пасхе.
  • Среда Страстной недели, Святая среда(также иногда ведомая как шпионская) отмечает торжество Иуды Искариот, который предал Иисуса.
  • Четверг Страстной недели известен как Великий Четверг, в этот день христиане отмечают Тайную Вечерю, разделяемую Христом со своими учениками.
  • На следующий — Страстная пятница, на которой христиане поминают распятие Иисуса, смерть и погребение.

Пасхальное триденствие

Пасхальное триденствиеВ англиканской, лютеранской, католической и многих других церквях данный термин — это трехдневное мероприятие, которое начинается в Великий четверг  со вступительным гимном мессы Вечери Господней. После этого праздника посвященные Воины торжественно берутся за перенесение Святых Даров на особый алтарь, где верующих приглашают медитировать в присутствии посвященных Хозяев. Это ответ Церкви на вопрос Иисуса ученикам, спящим в саду из Гефсимании: «Не могли бы вы понаблюдать со мной один час?» На следующий день литургическое празднование Страстей Иисуса Христа в 15:00, если не будет выбрано позднее из-за графиков работы.

Эта служба состоит из чтений Писаний, особенно из рассказов Иоанна Евангелиста о Страсти Христа, за которыми следуют молитвы, почитание креста Иисуса и община, в которой хозяева освящали вечернюю мессу накануне. Пасхальное бдение в течение ночи между Святой субботой и Светлым воскресением утром начинается с благословения огня и специальной свечи, и чтения из Писания, связанные с водосвящением. Затем воспевается Глория в Excelsis Deo, благословляется вода, людям предлагается обновить обещания своего крещения, и, наконец, мессу празднуют обычным способом от подготовки подарков наперед.

Страстная неделя и сезон Великого поста, в зависимости от деноминации и местного обычая, заканчиваются пасхальным бдением на закате в субботу или утром в Светлое воскресенье. В некоторых церквях соблюдаются встречи восхода солнца, где в определенных местах проводятся торжества на открытом воздухе.

Одежды

Фиолетовый цветВ лютеранской, римско-католической и многих англиканских церквях священники обличаются в фиолетовое в течение сезона Великоговения. В четвертое воскресенье можно носить розовое вместо фиалки. Исторически черным также пользовались: Папа Иннокентий III объявил этот цвет подходящим для Великого поста, хотя Дюран Сен-Пурчайн утверждает, что фиолетовый предпочтительнее темного.

В некоторых англиканских церквях в течение первых трех недель Большого Поста надевают небеленое бельё или муслин, известный как «Великий массив», а в малиновый облачаются во время Страсти, а в святые дни носят соответствующие цвета. В некоторых других англиканских церквях, в качестве альтернативы фиолетовому для всего Великого поста, за исключением Страстной недели выбирают красный цвет. Начиная с Вербного воскресенья светлый массив, обычно сделанный из мешковины и обрезанной малиновой ткани, часто бархата, носится даже во время Страстной недели — так как вретище представляет собой покаяние, а малиновые края Страсть Христа. Даже завесы, покрывающие кресты алтаря или распятия и статуи (если они есть), сделаны из той же мешковины с малиновой отделкой.

Видео

Отзывы читателей

Никто ничего не написал пока. Будтье первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *