В западной христианской практике Крещенская неделя также известная как Эпифанитид, находится в некоторых церквях, признанных литургическим периодом после рождественского сезона (Christmastide). Он начинается в день Крещения и заканчивается в разных точках, определенных этими храмами.

Англиканство

В Пришествии 2000 года Англиканская церковь ввела в свою литургию факультативную Крещенскую неделю, одобрив серию служения Тотального Поклонения в качестве альтернативы тем из Книги Общей Молитвы, определяя Епифанитид, как продолжающийся от праздника Богоявления до Свечей.
В официальном издании Англиканской церкви говорится: «Рождественский сезон часто отмечается в течение двенадцати дней, заканчиваясь Крещением. Современное использование стремилось выразить альтернативную традицию, в которой Рождество длится целых сорок дней, заканчивая Праздником Презентации 2 февраля». Он представляет последнюю часть этого периода как Сезон Крещения, состоящий из воскресений Богоявления и заканчивающийся «только Праздником Демонстрации (Candlemas)».

Таким образом, факультативная Крещенская неделя в Англии начинается в вечерней молитве накануне Богоявления (которая может отмечаться 6.01 или в воскресенье с 2 по 8.01) и заканчивается в вечерней (или ночной молитве) на праздник Презентация (которая отмечается 2.02 или в воскресенье с 28.01 по 3.02).

Крещенская неделя в Англии Крещенская неделя показана как в некотором смысле продолжение рождественского сезона, и вместе они длятся сорок дней. Три главных события, которые были посвящены в эпоху данного праздника — это посещение волхвов, крещение Иисуса и чудо Христа на браке в Кана. Визит ведунов традиционно интерпретируется как символическое откровение Бога о себе к язычникам, и поэтому одной из тем периода является миссия. Неделя молитв о сплочении христиан также попадает в этап, уступая другой временной теме единства. Промежуток завершается на Празднике Демонстрации, после чего литургия перестает оглядываться на Рождество и начинает с нетерпением ждать Страсти. Цвет для сезона белый.

Методизм и лютеранство

Эпифанитидская традиция мелить дверь включает в себя запись C + M + B (представляющая имена трех мудрецов, а также христианскую молитву Christus mansionem benedicat) на одной двери, на воротах виллы Reepschlägerbahn в Германии.
Несколько протестантских церквей празднуют Крещенскую неделю, которая длится до Пепельной среды, которая знаменует начало сезона Великого поста. Таким образом, в некоторых вариантах пересмотренного общего лектора, например, тех, что используются методистами и лютеранами, Епифанитид начинается 6 января и продолжается до дня, предшествующего Пепельной среде (которая завязывается в Великом Посте). Последнее воскресенье Богоявления — Преображенское.

Методисты в Соединенных Штатах руководствуются этой практикой, как и в Сингапуре.

В одном из толкований Евангелическая лютеранская церковьВ одном из толкований Евангелическая лютеранская церковь в Америке празднует день Богоявления, 6 января. Откровение Христа всем народам, представленное магами, которые приходят, чтобы поклоняться Иисусу. Церковный календарь признает сезон Богоявления с 6 января до последнего воскресенья перед Пепельной средой, который отмечается как Преображение нашего Господа. Продолжительность Крещенскаой недели варьируется и определяется тем, что работает в течение сезона Великого поста с подвижной даты празднования Пасхи. Среди основных тем: раскрытие Христа всем народам, крещение Иисуса на реке Иордан и Бог как свет мира. Краски сезона белые (цвет, связанный с фестивалями Господа и предлагающий радость и свет). Их использовали первую неделю после Крещения и последнюю сезона Богоявления, когда празднуется Преображение. А также зеленый, напоминающий живых растений и который предлагает духовный рост. Грин используется в период Крещения, начиная со второй недели после него, пока празднуется Преображение Господне.
Евангелическо-лютеранская церковь в Америке использовала термины «Время после Богоявления», чтобы описать этот период. Выражение с «позже» было интерпретировано как запрос надлежащего этапа времени в соответствии с обычным.

Пресвитерианство

ПресвитерианствоДанная церковь (США) утверждает, что ни Богоявление, ни Пятидесятница не являются временами года, и что это недоразумение себе представить, что такие выражения, как «5-е воскресенье после Богоявления» свидетельствуют о существовании такой поры, как «Крещенский сезон». Это выражение просто указывает на прохождение времени, а не на характер периода после Крещения и ни на то, что позже Пятидесятницы основное внимание уделяется доминирующему событию или теме. Правильный термин, по его словам, является поэтому «обычным временем».

Римский католицизм

В календаре Личного Ординатора кафедрального собора Святого Петра в Римско-католической церкви (в котором применяется литургия ординарной пользы) отмечается Епифанитид или Время позже Крещения от «Понедельника Недели 1 на следующий день после праздника» до литургического начала Пепельной среды. Во время Епифанитида Candlemas выделяется как «Торжество Господа».
В течение латинского обряда Римско-католической церкви, до 1955 года, праздник Крещения имел октаву и, таким образом, отмечался с 6 по 13 января. После того как Папа Пий XII удалил эту октаву, литургия минулых дней продолжала использовать тексты, что и раньше. тем самым давая период до праздника Крещения Господня, который заменил День Октава, особый символ, который все еще был признан Кодексом законов 1960 года. Это определило этап Рождества как простирающийся от Первой вечерни до 13 января включительно, и разделил этот сезон на Рождество Христово, заканчивающийся непосредственно перед Первой вечерней Крещения (а не Епифанитидом и как очевидно уже не Октавом Богоявления) с тех пор и до 13 января включительно (одна неделя).

Римский католицизмВ редакции 1969 года сохранилось соглашение, согласно которому Крещение является частью рождественского сезона, в течение которого литургический цвет белый, и который длится только до Крещения Господня. Этот последний праздник отмечается в воскресенье после 6.01 и, таким образом, чаще всего раньше 13 января. Сезон, непосредственно следующий за Октавским днем Богоявления (до 1954) или Праздника Крещения Господня (с 1955), и в котором литургический цвет зеленый, впервые был назван в Кодексе рубрик 1960, которые на латыни назвали его сезоном в год. Официальный английский перевод римского Миссала называет его обычным временем. Этот период начинается 14 января. До 1969 он проходил с данной даты прямо перед Первой вечерней Септуазима в воскресенье, но с 1970 до самой Эш-Среды. Однако Энциклопедия католической набожности и практики, которая получила санкцию от Джона Майкла Д’Арси, относится к этому периоду как Эпифанитид, заявляя, что «Крещенская неделя продолжается с 6 января до Септуазимина и имеет от одного до шести воскресений, согласно дате Пасхи. Белый цвет для октавы, зеленый — тон обедни».

По восточно-сирийскому христианскому литургическому сезону

Денха или Время Богоявления — второй период в этих странах. Неделя Крещения начинается в воскресенье ближе к празднику и бежит к началу Великого поста.

Слово Денха означает восход солнца. В течение этого периода верующий размышляет о проявлении Святой Троицы и откровении Христа о свете мира.

Крещение в ИорданииКрещение в Иордании первое историческое событие, когда Святая Троица открывается людям в человечестве Иисуса Христа. В течение сезона церковь празднует дни святых в связи с проявлением Господа. Торжества, отмеченные в течение периода:

  • Праздник Крещения Господня (6 января)
  • Святого Иоанна Крестителя в первую пятницу
  • апостолов Пертера (Кефа)и Павла во вторую
  • евангелистов в третью
  • Святого Стефана в четвертую
  • Отцов Церкви в 5-ю
  • Непорочного покровителя храма в шестую
  • всех ушедших верующих в последнюю

Продолжительность сезона варьируется от четырех до семи недель в зависимости от даты Пасхи. Годы, в течение которых сезон короче, праздники с четвертой по шестую пятницу должны быть удалены соответственно, однако, торжество всех ушедших верующих отмечается в последнюю пятницу Крещения каждый год.

Видео

Отзывы читателей

Никто ничего не написал пока. Будтье первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *